Мрачный Жнец Плоского мира давно и с большим интересом наблюдал за смертными, чьё короткое существование имело, как казалось, один единственный смысл – настолько усложнить своё существование, насколько это возможно?

Наблюдение изменило наблюдаемого и Смерть создал в пространстве между измерениями свои собственные Владения – дом и окрестности. Смерть создал свои владения исходя из отрывочных представлений о виденных им когда-либо вещах. Смерть не способен творить, но он исключительно хорош в воспроизведении уже существующих вещей. Дом и земельные угодья, принадлежащие Смерти, не привязаны к определённой точке во времени и пространстве, поскольку у него нет необходимости жить рядом с магазинами и автобусными остановками. Смерть перемещается вне времени в пространстве между мирами. Время также не властно в его владениях. В них царит вечная тишина и покой. Здесь Смерть пытается отдохнуть от проблем мира, сознавая при этом, что он сам является одной из них.

Обитель Смерти, подобно владениям других антропоморфных сущностей Плоского Мира, отражает в себе характерные черты, приписываемые их владельцам человечеством.

В Обители господствует чёрный цвет. Но эта чернота имеет различные полутона. На Плоском Мире восьмисторонняя призма способна расщепить чёрный цвет на самые различные оттенки. С чернотой контрастируют белые черепа и кости — основной декоративный элемент поместья.

Особняк Смерти выстроен, или, вернее, создан в виде загородного особняка, окруженного садами. Вдали виднеются золотистые поля, с вздымающимися на горизонте горными вершинами. Особняк с гордостью носит довольно неожиданное название - «Мое Отдохновение».

Дом расположен в центре Владений. Он выглядит как вполне обычный загородный дом, спланированный в популярном среди высшего класса стиле, за исключением того, что он окрашен в черный. Неождианностью может также оказаться дверной молоток, в виде символа «омега». Его внутренние размеры намного превышают наружние. Так и не удалось установить количество комнат в особняке, вполне возможно, что их может быть столько, сколько необходимо хозяину.. Размер помещений зависит от восприятия обитателей. Интерьер дома также выполнен в черных тонах и украшен изображениями черепа, костей и кос. Даже большие настольные часы, стоящие в холле, имеют маятник в виде косы, а зеркала окружены рамами, с вырезанными на ней черепами.

Говоря о доме, нельзя не упомянуть о наиболее концептуальных помещениях особняка, служащих примером, что вся Обитель, это по сути материализованная метафора. Это комната, где хранятся измерители жизни, стеклянные песочные часы и библиотека, на бесконечных полках которой стоят тома, с непрерывно дополняющимися биографиями всех живущих существ.

Можно было предположить, что обитель Смерти должна выглядеть как мавзолей или склеп, но на самом деле, Смерть крайне редко бывает на кладбищах, так как люди обычно умирают в других местах — домах, в море, на природе и так далее.